Основные сведения о гимназии

Финансово-хозяйственная деятельность

Платные образовательные услуги

Стипендии и иные выплаты

Авторизация



Рейтинг@Mail.ru

Информатика и ИКТ в современной школе

 

 

GISMETEO: Погода по г. Руза

Самостоятельная работа: Линейный алгоритм, системы счисления
(6 голоса, среднее 3.67 из 5)
Автор: Утенков С.А.   

Линейный алгоритм. Вариант 1.

  1. Определите значение целочисленных переменных a и b после выполнения фрагмента программы:

a := 3 + 8*4;

b := (a div 10) + 14;

a := (b mod 10) + 2;

1) a = 0, b = 18              2) a = 11, b = 19        3) a = 10, b = 18            4) a = 9, b = 17

2. Составьте блок схему и программу для вычисления функции z=x4+sinx

3. Выполните перевод в двоичную, восьмеричную систему числа: а)204  б) 395

Линейный алгоритм. Вариант 2.

  1. Определите значение целочисленных переменных a и b после выполнения фрагмента программы:

a := 1819;

b := (a div 100)*10+9;

a := (10*b–a) mod 100;

1) a = 81, b = 199    2) a = 81, b = 189    3) a = 71, b = 199      4) a = 71, b = 189

2. Составьте блок схему и программу для вычисления функции х=ас2-3tgx

3. Выполните перевод в двоичную, восьмеричную систему числа: а)205  б) 396

Линейный алгоритм. Вариант 3.

  1. Определите значение целочисленных переменных a и b после выполнения фрагмента программы:

a := 42;

b := 14;

a := a div b;

b := a*b;

a := b div a;

1) a = 42, b = 14           2) a = 1, b = 42           3) a = 0, b = 588            4) a = 14, b = 42

2. Составьте блок схему и программу для вычисления функции z= – 3х2у+√(2x+1)

3. Выполните перевод в двоичную, восьмеричную систему числа: а)206  б) 397

Линейный алгоритм. Вариант 4.

1)       Определите значение целочисленных переменных x, y и t после выполнения фрагмента программы:

x := 5;

y := 7;

t := x;

x := y mod x;

y := t;

1) x=2, y=5, t=5            2) x=7, y=5, t=5         3) x=2, y=2, t=2            4) x=5, y=5, t=5

2. Составьте блок схему и программу для вычисления функции z=5х+

Линейный алгоритм. Вариант 1.

  1. Определите значение целочисленных переменных a и b после выполнения фрагмента программы:

a := 3 + 8*4;

b := (a div 10) + 14;

a := (b mod 10) + 2;

1) a = 0, b = 18              2) a = 11, b = 19        3) a = 10, b = 18            4) a = 9, b = 17

2. Составьте блок схему и программу для вычисления функции z=x4+

3. Выполните перевод в двоичную, восьмеричную систему числа: а)204  б) 395

Линейный алгоритм. Вариант 2.

  1. Определите значение целочисленных переменных a и b после выполнения фрагмента программы:

a := 1819;

b := (a div 100)*10+9;

a := (10*b–a) mod 100;

1) a = 81, b = 199    2) a = 81, b = 189    3) a = 71, b = 199      4) a = 71, b = 189

2. Составьте блок схему и программу для вычисления функции х=ас2-3

3. Выполните перевод в двоичную, восьмеричную систему числа: а)205  б) 396

Линейный алгоритм. Вариант 3.

  1. Определите значение целочисленных переменных a и b после выполнения фрагмента программы:

a := 42;

b := 14;

a := a div b;

b := a*b;

a := b div a;

1) a = 42, b = 14           2) a = 1, b = 42           3) a = 0, b = 588            4) a = 14, b = 42

2. Составьте блок схему и программу для вычисления функции z= – 3х2у

3. Выполните перевод в двоичную, восьмеричную систему числа: а)206  б) 397

Линейный алгоритм. Вариант 4.

1)       Определите значение целочисленных переменных x, y и t после выполнения фрагмента программы:

x := 5;

y := 7;

t := x;

x := y mod x;

y := t;

1) x=2, y=5, t=5            2) x=7, y=5, t=5         3) x=2, y=2, t=2            4) x=5, y=5, t=5

2. Составьте блок схему и программу для вычисления функции z=5х

3. Выполните перевод в двоичную, восьмеричную систему числа: а)207  б) 398

Линейный алгоритм. Вариант 5

1)       Определите значение целочисленных переменных a и b после выполнения фрагмента программы:

а :=6*12 + 3;

b :=(a div 10)+ 5;

a :=(b mod 10)+ 1;

1) a = 1, b = 10              2) a = 3, b = 12           3) a = 4, b = 16              4) a = 10, b = 20

2. Составьте блок схему и программу для вычисления функции z=2у – 27у5

3. Выполните перевод в двоичную, восьмеричную систему числа: а)208  б) 399

Линейный алгоритм. Вариант 6

1)       Определите значение целочисленных переменных x и y после выполнения фрагмента программы:

x := 336

У := 8;

x := x div y;

y := х mod у;

1) x = 42, y = 2              2) x = 36, y = 12        3) x = 2, y = 24              4) x = 24, y = 4

2. Составьте блок схему и программу для вычисления функции z= + 7у2

3. Выполните перевод в двоичную, восьмеричную систему числа: а)209  б) 406

Линейный алгоритм. Вариант 7

1)       Определите значение целочисленных переменных a и b после выполнения фрагмента программы:

а :=1686;

b :=(a div 10) mod 5;

а := а - 200*b;

1) a = 126, b = 5           2) a = 526, b = 5        3) a = 1086, b = 3         4) a = 1286, b = 3

2. Составьте блок схему и программу для вычисления функции z=52

3. Выполните перевод в двоичную, восьмеричную систему числа: а)210  б) 407

Линейный алгоритм. Вариант 8

1)       Определите значение целочисленных переменных x и y после выполнения фрагмента программы:

х := 11;

у := 5;

t := y;

у := х mod у;

x := t;

у := у + 2*t;

1) x = 11, y = 5              2) x = 5, y = 11           3) x = 10, y = 5              4) x = 5, y = 10

2. Составьте блок схему и программу для вычисления функции z=у3 +2cosx

3. Выполните перевод в двоичную, восьмеричную систему числа: а)211  б) 408

Линейный алгоритм. Вариант 9

1)       Определите значение целочисленных переменных x и y после выполнения фрагмента программы:

х := 19;

у := 3;

z := у*2;

у := х mod у;

х := х - z;

у := у + z;

1) x = 10, y = 9              2) x = 13, y = 7           3) x = 16, y = 8              4) x = 18, y = 2

2. Составьте блок схему и программу для вычисления функции z=5x

3. Выполните перевод в двоичную, восьмеричную систему числа: а)212  б) 409

Линейный алгоритм. Вариант 10

1)       Определите значение целочисленных переменных x, y и z после выполнения фрагмента программы:

х := 13;

у := 3;

z := x;

x := z div у;

у := х;

1) x = 13, y = 4, z = 4    2) x = 13, y = 13, z = 13     3) x = 4, y = 4, z = 13               4) x = 4, y = 3, z = 13

2. Составьте блок схему и программу для вычисления функции z=6 - cos2y

3. Выполните перевод в двоичную, восьмеричную систему числа: а)213  б) 410

3. Выполните перевод в двоичную, восьмеричную систему числа: а)207  б) 398

Линейный алгоритм. Вариант 5

1)       Определите значение целочисленных переменных a и b после выполнения фрагмента программы:

а :=6*12 + 3;

b :=(a div 10)+ 5;

a :=(b mod 10)+ 1;

1) a = 1, b = 10              2) a = 3, b = 12           3) a = 4, b = 16              4) a = 10, b = 20

2. Составьте блок схему и программу для вычисления функции z=2у – 27у5

3. Выполните перевод в двоичную, восьмеричную систему числа: а)208  б) 399

Линейный алгоритм. Вариант 6

1)       Определите значение целочисленных переменных x и y после выполнения фрагмента программы:

x := 336

У := 8;

x := x div y;

y := х mod у;

1) x = 42, y = 2              2) x = 36, y = 12        3) x = 2, y = 24              4) x = 24, y = 4

2. Составьте блок схему и программу для вычисления функции z= + 7у2

3. Выполните перевод в двоичную, восьмеричную систему числа: а)209  б) 406

Линейный алгоритм. Вариант 7

1)       Определите значение целочисленных переменных a и b после выполнения фрагмента программы:

а :=1686;

b :=(a div 10) mod 5;

а := а - 200*b;

1) a = 126, b = 5           2) a = 526, b = 5        3) a = 1086, b = 3         4) a = 1286, b = 3

2. Составьте блок схему и программу для вычисления функции z=52

3. Выполните перевод в двоичную, восьмеричную систему числа: а)210  б) 407

Линейный алгоритм. Вариант 8

1)       Определите значение целочисленных переменных x и y после выполнения фрагмента программы:

х := 11;

у := 5;

t := y;

у := х mod у;

x := t;

у := у + 2*t;

1) x = 11, y = 5              2) x = 5, y = 11           3) x = 10, y = 5              4) x = 5, y = 10

2. Составьте блок схему и программу для вычисления функции z=у3 +2cosx

3. Выполните перевод в двоичную, восьмеричную систему числа: а)211  б) 408

Линейный алгоритм. Вариант 9

1)       Определите значение целочисленных переменных x и y после выполнения фрагмента программы:

х := 19;

у := 3;

z := у*2;

у := х mod у;

х := х - z;

у := у + z;

1) x = 10, y = 9              2) x = 13, y = 7           3) x = 16, y = 8              4) x = 18, y = 2

2. Составьте блок схему и программу для вычисления функции z=5x

3. Выполните перевод в двоичную, восьмеричную систему числа: а)212  б) 409

Линейный алгоритм. Вариант 10

1)       Определите значение целочисленных переменных x, y и z после выполнения фрагмента программы:

х := 13;

у := 3;

z := x;

x := z div у;

у := х;

1) x = 13, y = 4, z = 4    2) x = 13, y = 13, z = 13     3) x = 4, y = 4, z = 13               4) x = 4, y = 3, z = 13

2. Составьте блок схему и программу для вычисления функции z=6 - cos2y

3. Выполните перевод в двоичную, восьмеричную систему числа: а)213  б) 410

 
 

Опросы

Ваши любимые предметы